Лаборатория независимой экспертизы "Эксперт 71"

Позвонить нам  +79674313131

 Написать нам  +79674313131

РЕЖИМ РАБОТЫ ПН.-ПТ с 10-00 до 16-30!!!

Построить маршрут:

300041, г.Тула, ул.Пушкинская, 14ж оф.31

Написать на почту urist-tula@mail.ru.

  • О нас
  • Стоимость и виды экспертных услуг
  • Наши работы
  • О нас
  • Стоимость и виды экспертных услуг
  • Наши работы
Главная

Исследование следов на транспортных средствах и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика).

Исследование механизма происшествия при столкновении ТС и наезде на пешехода.
Вопросы:

 Где относительно границ проезжей части имело место столкновение ТС или наезд ТС на потерпевшего?

 Как располагались ТС относительно границ проезжей части в момент столкновения?

 В каком состоянии, покоя или движения находился а/м в момент столкновения?

 Каков механизм столкновения (наезда)?

и др.

 Объекты:

 следы на транспортных средствах, на объектах, с которыми происходил контакт ТС при ДТП и т.п.;

 материалы дела и вещественные доказательства.

Задачи:

Исследование механизма происшествия при столкновении ТС и наезде на пешехода.
Вопросы:

 Где относительно границ проезжей части имело место столкновение ТС или наезд ТС на потерпевшего?

 Как располагались ТС относительно границ проезжей части в момент столкновения?

 В каком состоянии, покоя или движения находился а/м в момент столкновения?

 Каков механизм столкновения (наезда)?

 На какой полосе произошло столкновение?

 Как располагались ТС относительно друг друга в момент столкновения?

 С какого положения на проезжей части начал выполнять маневр левого (правого) поворота а/м ?

 Какой из а/м непосредственно перед столкновением изменил траекторию своего прямолинейного движения?

 Установление родовой (групповой) принадлежности транспортного средства или его части по оставленным следам.
Вопросы:

 К какому типу (марке, модели) относится ТС, оставившее следы на месте ДТП?

 Какими колесами (передними или задними, правыми или левыми)данной автомашины образованы следы на одежде потерпевшего?

 На автомобиль какой марки и модели устанавливаются узлы и детали, отделившиеся части которых обнаружены на месте происшествия?

Идентификация транспортного средства по следам.
Вопросы:

 Не образован ли след (на месте происшествия, одежде потерпевшего и т.п.) представленной автомашиной?

 Не образованы ли повреждения на автомобиле марки... частями и деталями автомобиля марки....?

 Не составляли ли ранее единое целое отделившиеся части, обнаруженные на месте происшествия, с узлами и деталями, изъятыми с автомобиля марки ....?

Особенности подготовки материалов.

 

На экспертизу представляют:

 определение о назначении транспортно-трасологической экспертизы в котором изложены обстоятельства ДТП, все имеющиеся подробности, факты, результаты следственных экспериментов, проведенных экспертиз и др.;

 транспорт, участвовавший в дорожно-транспортном происшествии, агрегаты, узлы или детали, в том виде, какой они имели непосредственно после происшествия;

 протокол и схема к протоколу осмотра места ДТП, в которых указаны все размеры оставшихся на месте ДТП следов, зоны осыпи осколков стекла, грязи, частей ТС;

 фотоснимки места ДТП;

 протоколы осмотра ТС и следственных экспериментов.

Основные требования к составлению схем к протоколу осмотра места ДТП:

 все размеры должны фиксироваться и отмечаться на схеме в прямоугольной системе координат;

 все элементы вещной обстановки места ДТП должны быть о возможности отображены на схеме в одном масштабе и иметь размерные привязки относительно друг друга;

 каждая точка на плоскости (на схеме) должна иметь минимум две координаты (одна по оси абсцисс, другая по оси ординат); предмет, имеющий определенные габариты на плоскости (на схеме), должен иметь минимум три координаты (одна по одной оси, две по другой); дугообразные следы должны быть поделены на участки и иметь несколько размеров; у следов неправильной формы должны иметься привязки начала, конца и места перегибов;

 замеры должны быть выполнены от колес ТС, а не от углов;

 все протяженные следы должны иметь на схеме длину;

 зоны осыпи осколков стекла, грязи, пластмассы должны быть зафиксированы по ширине и длине; должна быть указана плотность рассеивания (где скопление мелких, а где крупных части и осколков);

 все размеры на месте ДТП по обоим осям должны быть отмерены от края проезжей части дороги.

Автоэкспертиза Проверить штрафы гибдд Записаться на исследование
flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

    

       

 

Запись в реестре СУДЕБНО-ЭКСПЕРТНОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ экспертных организаций №322. https://seprf.ru

Конт тел. +7(967)431-31-31 прием звонков с 10-00 до 17-00.

300041, г.Тула, ул.Пушкинская 14ж, оф.31, предварительная запись.

urist-tula@mail.ru

Экспертиза в Туле: Транспорта, Строительная, Трассологическая, Почерковедческая, Потребительских товаров (обувь, одежда, техника, автомобили, комплектующие и др.), Землеустроительная, Кадастровая, Экспертиза маркировочных обозначений (Вин номера, Дендрологическая экспертиза, Землеустроительная экспертиза, Пожарно-техническая экспертиза).

Запись в реестре СУДЕБНО-ЭКСПЕРТНОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ экспертных организаций №322. https://seprf.ru

Все новости в нашей группе ВК        https://vk.com/xpert71

 

© эксперт71.рф